РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Анотація
В методике обучения русскому языку как иностранному широкое распространение получил коммуникативно ориентированный метод обучения. Целью данного подхода является формирование у обучаемых коммуникативной компетенции.Посилання
Баласанян М.А., Курдадзе И. Н. Значение ролевых игр в процессе изучения иностранного (русского) языка. / Современные проблемы развития человеческого общества. Сборник материалов VII-ой Международной научно-практической конференции (Одесса, Лондон, 21 –28 июня 2011 года).
Иванова В. А. Использование ролевой игры при обучении взрослых на краткосрочных курсах иностранного языка / В. А. Иванова. // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – №3. – С. 82–86.
Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика. / Г. А. Ккитайгородская. – Москва: Русский язык, 1992. – 254 с.
Лухина М. Ю. Методика проведения деловой игры «переговоры» на уроках рки для стажёров / М. Ю. Лухина, Г. И. Сабадырь. // Русский язык и литература: проблемы изучения и преподавания: Сборник научных трудов. – 2014. – №8. – С. 197 – 202.
Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам./ А.Н. Щукин. — Москва: Филоматис, 2010. – 188 с.